Генералы США тоже сходят с ума. История генерал-майора Грегга Мартина.

генерал сша Вооруженные силы
Думаете генералы армии США не сходят с ума? История генерала Грегга Мартина и его борьба с психическими недугами. Достоверная информация

Генералы США тоже сходят с ума.

История от лица генерал-майора Грегга Мартина , военнослужащего армии США в отставке. Является ветераном боевых действий с 36-летним стажем. Вышел в отставку в мае 2015 года. Он совершил несколько зарубежных поездок и в качестве генерального офицера. Командовал фортом Леонард Вуд, штат Миссури. Он командовал 130-й инженерной бригадой в первый год войны в Ираке. Выпускник Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк. Имеет две степени магистра и докторскую степень в области инженерного менеджмента и государственной политики. Его будущая книга называется « Борьба с биполярным расстройством — мои поиски психического благополучия». Повествование о том, как генералы США сходят с ума, будет вестись от лица ветерана.

Начало конца? Как это произошло.

В июле 2014 года я находился на 36-м году военной службы, был генералом, ветераном боевых действий и президентом Университета национальной обороны в Вашингтоне, округ Колумбия. Моим руководителем был старший офицер генерал Мартин Демпси. После десятилетий успеха я стал маньяком: чрезвычайно разрушительным и неустойчивым. Наконец, председатель, который был давним наставником, начальником и другом, вызвал меня в свой офис и сказал:

«Грегг, я люблю тебя как брата, но твое время в армии закончилось. У вас есть время до 17:00, чтобы уйти в отставку, или вас уволят … и вам нужно пройти обследование психического здоровья ».

Моя генетическая предрасположенность к биполярному расстройству была вызвана сильным стрессом войны в Ираке в 2003 году. Тогда я командовал бригадой боевых инженеров из тысяч солдат.

генерал сша

Генералы США тоже, оказывается, люди.

Мой мозг отреагировал на это производством и распределением чрезмерного количества дофамина и эндорфинов. Послав меня в эйфорическую, высокоэффективную манию, которая заставила меня почувствовать себя бесстрашным, чрезмерно возбужденным и похожим на Супермена. К сожалению, эта мания повредила мои мозговые схемы и подтолкнула меня к жизни, в которой преобладало нераспознанное биполярное расстройство. После года захватывающих боев, с выбросом адреналина, всплеском биохимических веществ в моем мозгу и мощным естественным «кайфом», я перебрался в Германию, где луна депрессии затмила мое солнце мании.К сожалению, недостаточное производство этих же химических веществ вызвало многомесячную депрессию. Я сообщил о своей депрессии, но, поскольку я не был склонен к суициду и не собирался никому причинять вред, медицинский персонал объявил меня годным к исполнению своих обязанностей. Многие генералы армии США и не думают об этом. Но я не был.После нескольких месяцев тяжелой работы на работе депрессия утихла естественным образом.

Мина замедленного действия.

С 2003 по 2014 год мое биполярное расстройство никем не признавалось. Тем временем меня дважды повышали по службе и направляли на все более сложные задания, где нормой была сложность, урезание бюджета и высокий стресс. И все же мания во многом способствовала моему выступлению, давая еще более высокий уровень энергии, драйва и творчества. Это подпитывало мой карьерный рост, пока этого не произошло. Моя мания усиливалась, а депрессия снижалась, пока в 2014 году я не разразился острой, полномасштабной манией.

Вырвавшись из-под контроля, я стал деструктивным, неустойчивым и чрезмерным практически во всем, что я думал, делал или говорил. К счастью, председатель отстранил меня от командования. Это было абсолютно лучшее решение для меня, моей семьи и моего здоровья. После этого я погрузился в темную, изнуряющую, безнадежную депрессию, сопровождаемую ужасающими заблуждениями. Мой разум был заполнен болезненными, яркими образами насильственной смерти и умирания. Психиатры это называют «пассивными суицидальными идеями». Но для меня они были совсем не пассивными. 

генерал сша

Борьба за свою жизнь

Следующие два года я боролся за свою жизнь. Только когда друг помог мне попасть в Департамент по делам ветеранов, я почувствовал, что мое состояние может измениться. Клинический персонал департамента оказал мне превосходную помощь, и именно сочетание профессионального лечения, любви и поддержки моей жены и семьи не позволило мне упасть в пропасть.После месяцев лечения, многочисленных лекарств, недель в психиатрическом отделении и электросудорожной терапии, добавление природного элемента лития, соли, подняло   мое выздоровление на новый уровень и стабилизировало меня в сентябре 2016 года. Мое биполярное расстройство теперь под контролем, но не исчезло. Чтобы не допустить этого, я должен принимать лекарства, встречаться со своими докторами.

Затронуты миллионы.

По данным Национального альянса по психическим заболеваниям, более 7 миллионов взрослых в США страдают биполярным расстройством. По данным альянса, в 2019 году в общей сложности 51,5 миллиона взрослых в США — каждый пятый — испытали психическое заболевание, а   расстройства психического здоровья часто могут приводить к самоубийству. Таким образом, вполне вероятно, что почти каждый человек в Америке так или иначе страдает психическим заболеванием. Будь то он сам, член семьи, друг или коллега. Это плохие новости. Хорошая новость заключается в том, что эти заболевания поддаются лечению. При правильном диагнозе и лечении люди могут жить здоровой, счастливой и успешной жизнью. Моя цель — помочь спасти жизни, браки, семьи, дружбу, карьеру и многое другое. Я считаю, что каждый, кто страдает психическим расстройством, получает медицинскую помощь без стигмы. Рак или диабет не стигматизируются, как и психические заболевания.

Самая жесткая борьба.

Наука подтвердила, что психические расстройства являются физиологическими, а не следствием недостатка характера или силы воли. Люди не виноваты, что они больны, поэтому не стоит их винить. Вместо этого мы должны понять и принять эту научную истину. Мы все должны научиться определять основные симптомы психических расстройств. Если вы или кто-то другой обнаружите их, обратитесь за медицинской помощью. Но не ждите. Это может быть вопрос жизни и смерти. Этому подвержены даже генералы армии США. Борьба с психическим заболеванием была моей самой жестокой борьбой. Все мы обязаны узнать об этом, помогать обучать и воодушевлять других. Присоединяйтесь ко мне, чтобы помочь остановить стигму.

Новости российским ветеранам боевых действий.

Бесплатная консультация

Оцените статью
Милитарист

Копирование материалов запрещено Администрацией ресурса и преследуется по закону.